Sexploitation — лето кинематографа Часть 2. Нудизм как движущая сила.

«нудизме есть здоровое пролетарское начало»
В. И. Ленин

B первой части нашего, с Доном веселого разбора все желающие приобщится к высокому кино… низшей категории, могли познакомится с некоторыми выдающимися деятелями (можно сказать столпами) стоящими у истоков этой мощной, как Миссисипи в сезон дождей, реки. Мейер, Ротслер и их немецкий коллега Хофбауэр, по праву считаются вполне себе успешными режиссерами в своей «нескромной» области. Но сегодня нам просто жизненно необходимо познакомится с теми людьми, коих обошла всемирная слава, огромные барыши и всевозможные номинации, и произошло это, надо сказать, не случайно, а по воле высшей справедливости, потому что те sexploitationы что наснимали дядьки и тетьки – просто гавно не настолько высокохудожественны.

Глава 1. HERSCHELL GORDON LEWIS.

С раннего детства Хершик любил подглядывать в женской бане, хоть и знал что это некрасиво и можно отхватить, а еще он любил палкой кошек по двору гонять и отрывать кузнечикам лапки. Когда Хершик подрос, он стал заниматься тем что ему больше нравилось – снимать фильмы якобы для ознакомления с самым передовым, на тот момент, видом досуга – нудизмом.


Естественные забавы / Nature's Playmates
Страна: США
Жанр: сексплотэйшн
Год выпуска
: 1962
Режиссер
: Гершел Гордон Льюис /
Herschell Gordon Lewis
В ролях:
Эллисон Луиз Даун
Скотт Осборн
Питер Лэтроп
Тери Стивенс

Сюжет прост, как реклама утеплителя «пеноплекс»: сотрудники детективного бюро, точнее сотрудник и сотрудница, разыскивают непутевого мужа, вероятно сбежавшего во Флориду, к своим друзьям – нудистам. Сотрудница N-ое количество времени бегает по магазинам и закупает ворох тряпья, для халявного рандеву на юга. Можно сказать смело: ничего из одежды ей не пригодится.

Все остальные 90 процентов экранного времени благодарный зритель будет наблюдать невинные игры голых тетек и дядек, в воде с мячом, на суше с мячом, прыжки на батуте, танцпол, просто лежбище, а так же… шахматы. Все это под веселую, легкую музыку и редкий закадровый комментарий.

Неудивительно что в скором времени, после нескольких, снятых в подобном ключе «нетленок», Хершик осознал, что что-то идет не так. И решил добавить в свои фильмы, кроме сисек, еще чуток натурализма и острых эмоций. В результате получился первый в кино gore-фильм – культовый «Кровавый пир», но это как говорится: «Совсем другая история». ©

Нет, в какой-то мере сиськи в фильмах остались, но были в значительной степени заменены томатным соком и свиными потрохами, имитирующими расчлененку. С непривычки, сия новинка вызвала неподдельный, живой интерес простой американской публики, но скоро он сошел на нет.

Хершик плюнул на все, бросил кино и занялся рекламой, его фильмы вспомнили в 90-х, в связи с распространением на новых носителях. Вместе со своим старым соавтором Фридманом, в 2002-м году Льюис снял свой последний фильм само пародию – «Кровавый пир – 2».

Глава 2. DORIS WISHMAN.


Dорис была выдающейся женщиной, она обладала полутора метровым ростом и упорством достойным носорога, двадцать три года она снимала свои фильмы, тщетно пытаясь таки снять что ни будь светлое, доброе, вечное и заработать немножко бабла. А что может быть добрее и светлее нудмуви? Вот с него-то она и начала.

На свой первый фильм «Солнечное убежище» 1960 года Дорис заняла денег у сестры, а всего за пять лет она сняла восемь нудистских фильмов, самым успешным из которых был второй – «Дневник нудистки» 1961, а самым… необычным – «Нудисты на Луне» того же года выпуска.

Голые на Луне / Голышом на Луне / Nude on the Moon

Страна: США
Жанр: сексплотэйшн, фантастика
Год выпуска: 1961
Режиссер: Рэймонд Фелан / Raymond Phelan, Дорис Уишман / Doris Wishman
В ролях:

Мариэтта
Уильям Майер
Лестер Браун
Ира Маджи
Лэйси Келли

Если вы случайно думали что Луна необитаема и уныла, то вы глубоко заблуждались. Дорис популярно показала всем, при помощи двух закинутых туда астронавтов, что Луна оказывается просто планета нудисток, правда одетых в труселя, из соображений цензуры, что однако не спасло фильм от запрета к демонстрации. Дело в том, что с 1957 года по решению суда в штате Нью Йорк был разрешен прокат нудистских фильмов но… снятых в лагерях на Земле! А про Луну суд штата Нью Йорк ничего не говорил, так что нехер…

Так или иначе, интерес публики к валу нудистской эксплуатации в середине шестидесятых заметно ослабел и Дорис перешла на чистый sexploitation. А к концу семидесятых и на хардкор.

От которого впоследствии старалась открестится, пробовала она снимать и документалки, и комедии, и ужастики.

В 1983 году Дорис сняла свой последний фильм – «Ночь расчленения», с порноактрисой Самантой Фокс в главной роли, после чего бросила к херам все это «исскуство» и открыла сексшоп.

Как и в случае с Льюисом, фильмы Дорис Уишман получили широкое распространение на кассетах, о ней вспомнили и даже звали на кой какие мероприятия.

Что весьма развлекало старушку (Дорис дожила до девяноста).

Глава 3. MARK HAGGARD, BRUCE KIMMEL.

К середине 70-х животрепещущая тема нудизма и псевдо-нудизма в кино стала себя заметно исчерпывать. Голых дядек и тетек снимали в воде, на суше и в космосе, на отдыхе, на работе и на конкурсе красоты, в комедиях, трагедиях и детективах. Оставалось поставить большую, жирную точку.

Первый нудистский мюзикл / The First Nudie Musical
Год выпуска: 1976
Страна: США
Жанр
: комедия, мюзикл
Режиссер
: Марк Хаггард /
Mark Haggard, Брюс Киммел / Bruce Kimmel
В ролях: Стефен Натан / Stephen Nathan... Harry Schechter
Синди Уильямс / Cindy Williams... Rosie
Брюс Киммел / Bruce Kimmel... John Smithee
Лесли Экерман / Leslie Ackerman... Susie
Алан Эбелью / Alan Abelew... George
Mark Haggard пытался писать сценарии и снимать эротические фильмы с начала 70-х, однако пара снятых до «Мюзикла» фильмов (всего их случилось четыре) особого успеха не имела. Тем не менее мы с Бобом практически убеждены что идея принадлежала именно ему, в силу своей скандальности и трешевости.

Воплощение же, наверняка было делом рук Bruce Kimmel, так как он уже имел большой опыт работы, правда актерской и главным образом в сериалах. В «Мюзикле», кстати, он тоже снялся, плюс привлек свою партнершу - Cindy Williams, снявшуюся и во второй комедии сабжа – «Голый космос», а в конце 70-х даже номинировавшейся на кучу «Глобусов» за работу в сериале  «Лаверн и Ширли».

Что же касается «Мюзикла», то результаты превзошли все самые смелые ожидания, фильм очень успешно прошел в Нью Йорке, а через год, в широком прокате, даже стал четвертым по кассовым сборам в США.

И все это не взирая на нарочитую трешевость, скабрезный юмор и бросающуюся в глаза дешевость. Видимо публику сразили наповал песни: «Лесбос, суки, дуки», «Оргазм», «Изврат», а так же, сразу ставший хитом «Танец фаллоимитаторов».
Продолжение следует…

https://pasha-popolam.livejournal.com/193390.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Leave a Response